Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ-СОШ №22
х.Кривой Лиман

Баннер год семьи
БАРС.Web-Образование - Электронный дневник «Навигатор дополнительного образования детей»
Решаем вместе
Есть вопрос?
Меню сайта
Баннер народный фронт Баннер гос услуги

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство просвещения РФ

Семейная приемная ВОРДИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 15 » Педсовет январь 2015 год.
23:41
Педсовет январь 2015 год.

12 января 2015 года состоялся педагогический совет на тему:

«Мониторинг воспитательной системы,

как фактор повышения

качества образовательной деятельности школы»

План  проведения педагогического совета:

№ п/п

Ф.И.О. выступающего

Тема выступления

Форма выступления

1 часть – основная, теоретическая Мониторинг качества воспитательной системы школы, как фактор обновления содержания и технологий воспитательной деятельности с учетом современных требований к ним

1.1

Е.Г.Липуга, заместитель директора по ВР

 

Мониторинг качества воспитательной системы школы, как фактор обновления содержания и технологий воспитательной деятельности с учетом современных требований к ним

ИКТ-презентация, сообщение

2 часть – из опыта работы классных руководителей

2.1

Т.Ю.Чернявская, классный руководитель 4 класса

«Портфолио»,  как одно из звеньев механизма оценки качества воспитания младших школьников

ИКТ-презентация, из опыта работы

2.2

Е.В.Зинкевич, классный руководитель 7 класса

Мониторинг воспитательной работы классного руководителя среднего звена

Из  опыта работы , накопительные папки

2.3

И.А.Лапина, классный руководитель 10 класса

Оценка эффективности процесса воспитания динамикой личностного роста выпускника

Из  опыта работы

3.

Булько С.Е., заместитель директора по УВР

3 часть - Итоги успеваемости за 2 четверть 2014-2015 уч.г.

ИКТ-презентация, сообщение

4.

Редько Г.А., директор школы

4 часть – Подведение итогов, принятие решений

Просмотров: 1032 | Добавил: Konovod | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: