Меню сайта
Министерство науки и высшего образования РФ Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечениеМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса,в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.АКТ об оказании услуг связи ( Интернет) ПАО Ростелеком Школа представляет собой двухэтажное кирпичное здание. Общая площадь здания составляет – 1964,8 кв.м. Общая площадь всего объекта – 20636 кв.м. В настоящее время в школе обучается 131 обучающийся. Имеется водяное отопление твёрдым топливом , канализация, холодное и горячее водоснабжение. Это 13 учебных классов, спортивный зал, библиотека, столовая на 40 посадочных мест, кабинет внеклассной работы, оборудованный кабинет химии, информатики, кабинет психолога. Имеется спортивная площадка площадью 440 кв.м., футбольное поле.
Доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус. При входе в здание школы размещена мнемосхема. Оборудован кабинет психолога. Для перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы, кабинеты на 1 этаже. Имеются специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, звуковым оповещением. Сайт школы имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей. Условия охраны здоровья обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) Обеспечение безопасности в ОУ проводится в соответствии с законодательными, нормативно-правовыми и организационно - распорядительными документами вышестоящих органов, утверждёнными планами работ, приказами и распоряжениями, действующим трудовым законодательством. Охрана ОУ располагает всем необходимым для экстренного вызова необходимой и квалифицированной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации. В ОУ установлена система автоматической пожарной сигнализации, для вызова по тревоге расчета пожарной команды. Ежегодно компетентными организациями проводится приемка готовности ОУ к новому учебному году - осуществляется проверка систем отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения. Чрезвычайных ситуаций в ОУ не было. Во время учебного процесса выполнение установленных норм и правил поведения в ОУ контролируются педагогами, дежурными на этажах. Организация мер безопасности
- контрольно - пропускной режим; - охрана имущества ОУ( осуществляется круглосуточно сторожами); - систематическая проверка технических средств охраны; – обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий; - проверка подвалов и других технических помещений.
- укрепление ограждений по периметру школьной территории; - регулярная проверка звуковой системы оповещения; - систематическая проверка состояния охранно-пожарной сигнализации ; - контроль работоспособности «тревожной кнопки»; - установка и эксплуатация системы наружного видеонаблюдения; - обучение персонала пользованию огнетушителями; - ежегодное обновление огнетушителей.
- инструктажи персонала по обеспечению безопасности учебного процесса и внеурочной деятельности при возникновении ЧС ; - инструктажи обучающихся по действиям при возникновении ЧС; - проведение учебных тренировок по эвакуации обучающихся и персонала (не менее 4-х в год); - регулярные осмотры охраняемого объекта сотрудниками полиции и сторожами ОУ; - взаимодействие с правоохранительными органами и общественными организациями (противодействие «школьному» хулиганству, в том числе телефонному терроризму). Основной деятельностью общеобразовательной организации является создание образовательной среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического, социального, психологического, нравственного здоровья. Основные направления представлены следующими блоками:
Условия, обеспечивающие охрану и укрепление здоровья обучающихся в образовательной организации включают:
Таким образом, образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. Рационально организован образовательный процесс. Большое внимание уделяется организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни( родительские собрания, классные часы, внеклассные мероприятия). Организована профилактическая работа по профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися. Большое внимание уделяется требованиям к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников, которые включают в себя : 1) системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в основной образовательной программе образовательного учреждения, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников); 2) взаимодействие образовательного учреждения с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, , учреждениями дополнительного образования детей (ЦДОД, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников); 3) преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования; 4) комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся, воспитанников; 5) непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников. Объекты для проведения практических занятий в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. В настоящее время организация питания передана «Мегаполису». В расписание занятий в ОУ предусмотрено 2 перерыва достаточной продолжительности: 30 и 20 минут для питания обучающихся. Льготным питанием охвачено – 38 % обучающихся 5-11 классов, 100% обучающихся начальной школы (с первого по четвертый классы) получают бесплатное горячее питание . В целом горячим питанием обеспечены 100 % обучающихся школы. http://soch22roomart.narod.ru/index/gorjachee_pitanie/0-65 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационным сетям инвалидам и лицам с ОВЗ в кабинете № 13. Максимальная скорость передачи данных через интернет 10 Мбит/с Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
|