Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Здание школы обеспечено свободным доступом к местам занятий (пандус) для обучающихся с ОВЗ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, С УЧЕТОМ ИХ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учрежденийпо организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений, существляющих сопровождение образовательного процесса детей с нарушениями слуха
Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений, существляющих сопровождение образовательного процесса слабовидящих детей
Анкета руководителя ОУ реализующих ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Методические рекомендации по организации занятий физкультурой для детей с ОВЗ
О направлении методических рекомендаций «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»
МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ
Положение об инклюзивном обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Постановление МО ПО РО №1 от 23.03.2014 года;
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №33 от 22.01.2013 года
Приказ Отдела образования № 258 от 29.04.2014 года;
Приложение №1;
|